Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие; Флинта, 2023

от 200 р. до 469 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3484-1
  • EAN: 9785976534841

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1814153
Где купить

Где купить (2)

Цена от 200 р. до 469 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
200 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
469 р.
589 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
429 р.
20.09.2024
book24
469 р.
06.07.2025
Яндекс.Маркет
788 р.
27.06.2024
МАЙШОП
260 р.
20.06.2024
OZON
597 р.
24.06.2024
Буквоед
469 р.
06.07.2025

Описание

В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для самостоятельного решения.

Для студентов, изучающих курсы "Технология пропаганды" и "Социальная реклама", а также социологов, социальных психологов и всех тех, кто интересуется проблемами социальной кибернетики, то есть совокупностью теорий и методов исследования обратной связи между человеком и обществом в процессе коммуникации.

6-е издание, стереотипное.

Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие - фото №1

Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие - фото №2

Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2023
Страниц148
Переплётмягкий
ISBN978-5-9765-3484-1
Размеры60x88/16
Формат148x211мм
ТематикаСоциология
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц148
РазделСоциология. Обществознание
Количество страниц148
Вес0.20кг


Отзывы (5)


  • 5/5

    Начал читать бесплатный отрывок. Интересно. Пока не решил, покупать или нет, но вот очевидный плюс книги: она показывает базовые психологические основы пропаганды. То есть, помогает понять, что в человеческом разуме делает его доступным для воздействия пропаганды.

  • 5/5

    Книга рассматривает принципы работы пропаганды – ее психологический аспект. Есть отсылки к разным психологическим школам, из которых заимствован тот или иной прием. Не могу сказать, что книга написана легко. Скорее, академично.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms