Сравнить цены на книгу: Менеджер по рекламе и продвижению товаров; Современная школа, 2010

  • Издатель: Современная школа
  • ISBN: 978-985-513-921-9
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:2016372
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 151 р. до 280 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
216 р.
14.07.2021
Буквоед
151 р.
Яндекс.Маркет
280 р.
08.02.2024

Описание

Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного инструментария дана в максимально концентрированном и структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс усвоения излагаемого материала.

Издание адресовано как практикующим специалистам по рекламе и связям с общественностью, так и всем, кто собирается профессионально заниматься маркетинговыми коммуникациями в будущем.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПрофессиональное образование
ИздательСовременная школа
Год издания2010
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-985-513-921-9
Размеры13,00 см × 20,00 см
Формат84х108/32
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2050


Отзывы (1)


  • 4/5

    Это издание для студентов. Это не фундаментальный научный труд (вспоминаю Котлера или Уэллса, Мариарти, Бернетта) а скорее тезисный учебник по предмету.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 120 р. - 181 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms