- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Рождение бренда. Как выносить плод вашей страсти к предпринимательству; Попурри, 2019
от 788 р. до 1275 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-4201-3
- Книги: Общая экономика
- ID:3962116
Где купить (3)
Цена от 788 р. до 1275 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1191 р. | 21.11.2024 |
Читай-город | 788 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1188 р. | 24.12.2024 |
МАЙШОП | 757 р. | 23.06.2024 |
OZON | 1080 р. | 24.06.2024 |
Описание
История Брайана Смита, основателя всемирно известного бренда UGG Australia - это дорожная карта успеха, составленная человеком, чей бизнес-путь складывался из достижений, неудач, счастливых случайностей и катастроф, которых еле-еле удавалось избежать.
Будучи опытным наставником и консультантом бизнес-лидеров, Брайан Смит показывает, как вы можете найти свою страсть и следовать ей, чтобы сделать вашу жизнь по-настоящему полноценной и приносящей удовлетворение. Его удивительная история о деловой хватке и верности моральным принципам доказывает, что каждый из вас может построить чрезвычайно успешную карьеру и компанию, не поступаясь своими убеждениями, аутентичностью и духовностью.
Брайан представляет читателям главный принцип своей философии: "Нельзя родить взрослого человека". Каждый бизнес начинается с зачатия (идеи) и в своем развитии проходит стадии вынашивания, появления на свет, младенчества, раннего детства и бурного подросткового возраста, чтобы в конечном итоге достичь зрелости.
Для тех, кому еще только предстоит воплотить в жизнь свои мечты, и тех, кто уже продвигается по ухабистому пути к успеху, книга станет откровенным, ярким, достоверным, познавательным рассказом о развитии товара, борьбе за всемирное признание бренда и достижении славы и богатства.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джеймс Ван Хорн; Вахович Джон М. мл |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 296 |
Издательство | Попурри |
Автор | Джеймс Ван Хорн; Вахович Джон М. мл |
Жанр | брендинг |
Количество страниц | 296 |
Вес | 0.419 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | тиснение золотом; ляссе |
Формат | 14.0 x 20.0 x 2 |
ISBN | 978-985-15-4201-3 |
Переплет | 60х84/16 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"
Категория 630 р. - 945 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 630 р. - 945 р.