- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Медиапланирование на 100% (Александр Назайкин); Альпина Паблишер, 2007
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-0529-3
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5909872
Где купить
Последняя известная цена от 140 р. до 3990 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 140 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 295 р. | 13.01.2024 |
OZON | 609 р. | 24.06.2024 |
Яндекс.Маркет | 3990 р. | 27.06.2024 |
Описание
В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекламных отделов компаний, средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Александр Назайкин |
Издатель | Альпина Паблишер |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Бизнес на 100% |
ISBN | 978-5-9614-0529-3 |
Год издания | 2007 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 460 |
Отзывы (1)
- Алексей Борисов — 7 Декабря 2014
Очень интересная книга, которая помогла мне намного шире взглянуть на тему медиапланирования. Ещё с института осталось впечатление об этой теме как об унылых формулах и индексах. Здесь же дана значительно расширенная теоретическая база выбора медианосителей не только по их индексам, но и по специфическим особенностям рекламируемого товара/услуги. У меня сформировалось новое, более глубокое понимание этой темы, за что я искренне благодарен автору. Настоятельно рекомендую эту книгу как начинающим изучать данную тему (студентам), так и опытным медиапланировщикам. Уверен, каждый может найти для себя в ней что-то новое, полезное и интересное.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 112 р. - 168 р.