Сравнить цены на книгу: Достижение преимущества в торговле; Попурри, 2020

от 607 р. до 983 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-4505-2
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:6532555
Где купить

Где купить (3)

Цена от 607 р. до 983 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
751 р.
943 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
983 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

17.06.2025
607 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
919 р.
21.11.2024
Читай-город
607 р.
14.11.2024
Мегамаркет
882 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
773 р.
17.06.2024
МАЙШОП
584 р.
23.06.2024
OZON
1889 р.
24.06.2024

Описание

Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы должны понимать и учитывать все эти факторы. К тому же широкое распространение получила интернет-торговля.

Необходимость завоевывать и удерживать покупателей заставляет современного продавца быть еще и консультантом, умеющим находить ответы на любые возникающие вопросы, чего никакая программа сама сделать не может. Система достижения преимущества в торговле, описанная в этой книге, поможет каждому продавцу установить прочные отношения со своими клиентами и тем самым достичь главного конкурентного преимущества.

Хотя знания имеют фундаментальное значение, истинного профессионала отличают навыки и нацеленность на успех. Книга помогает читателям развить в себе необходимые умения и качества, чтобы усовершенствовать торговый процесс, подходя к нему с точки зрения покупателя. Принципы общения и взаимоотношений между людьми, сформулированные Дейлом Карнеги, а также практические рекомендации вдыхают жизнь в это руководство, которое должен прочитать каждый человек, занимающийся торговлей. - Джон Тайл, директор Merrill Lynch

Книга "Достижение преимущества в торговле" следует той же традиции, которая сделала Дейла Карнеги всемирно известным автором. В ней нет ни одной идеи, которую нельзя было бы проверить в реальных условиях и отработать на практике. - Герхард Гшвандтнер, учредитель и издатель журнала "Selling Power Magazine: Solutions for Sales Management"

Достижение преимущества в торговле - фото №1

Достижение преимущества в торговле - фото №2

Достижение преимущества в торговле - фото №3

Достижение преимущества в торговле - фото №4

Достижение преимущества в торговле - фото №5

Достижение преимущества в торговле - фото №6

Достижение преимущества в торговле - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПопурри
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц448
СерияБизнес
Автор(ы)
Количество страниц448
АвторКром Оливер; Кром Марк
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах450
ИздательствоПопурри
Формат20.7 x 13.3 x 2.3
ISBN978-985-15-4505-2
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПродажи
Возрастное ограничение16+
Вес0.45кг


Отзывы (3)


  • 5/5

    Замечательно всё подано. Без всяких заумных слов. Читается легко. Очень много интересного подчеркнул для себя. Давал на прочтение друзьям, остались под хорошим впечатлением от прочтения. Рекомендую.

  • 4/5

    Ошибочно относить книгу к бизнесу, торговли и экономике. Она не об этом. По сути - личностная и социальная психология, местами - психология манипуляции.
    - Если вы умеете убеждать, то продайте мне эту ручку ! - Нет, она бесплатная, я заберу её себе. Всего доброго.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Категория 485 р. - 728 р.

Книги по маркетингу

Категория 485 р. - 728 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms