- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: UNITY на практике Создаем 3D-игры и 3D-миры; Наука и техника, 2022
1066 р.
- Издатель: Наука и Техника
- ISBN: 978-5-907592-02-5
- Книги: Программирование
- ID:10284015
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Ларкович С. |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Наука и техника |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 384 |
| Раздел | Программирование |
| ISBN | 978-5-907592-02-5 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 384 |
| Формат | 70х100/16 клей |
| Вес | 0.50кг |
| Тип обложки | мягкая |
| Автор | Ларкович С. |
| Назначение | для технических ВУЗов |
| Издательство | Наука и Техника |
| Количество книг | 1 |
| Вес, в граммах | 500 |
| Оформление обложки | лакировка |
| Размеры | 16,40 см × 23,30 см × 1,70 см |
| Язык издания | Русский |
| Страниц | 384 |
| Переплёт | мягкий |
| Тематика | Программирование |
| Тираж | 2000 |
Где купить (3)
Цена от 1066 р. до 1066 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1028 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 845 р. | 19.05.2024 |
| OZON | 566 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Рассмотрен весь цикл создания игр - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Для большего понимания материала книги также будут рассмотрены основы Unity - использование ассетов, интерфейс, графика (игровые объекты, сцены, камеры, источники света), навигация персонажей и основы скриптинга.
Отдельная часть будет посвящейа непосредственному созданию двухмерной и трехмерной игр, а также сборке созданных игр на Unity.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
Виртуальный DVD с примерами из книги и ассетами можно скачать на сайте издательства в разделе «Материалы к книгам».
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Наука и Техника"
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 852 р. - 1279 р.