- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография; Юстицинформ, 2024
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Анатолий Александрович Кудинов |
| Год издания | 2024 |
| Издатель | Юстицинформ |
| ISBN | 978-5-7205-1993-3 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Кол-во страниц | 456 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Раздел | Организационный менеджмент |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 456 |
| Формат | 170x240мм |
| Вес | 0.71кг |
| Возрастные ограничения | 16 |
Где купить (1)
Цена от 1199 р. до 1199 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 920 р. | 21.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1556 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 558 р. | 23.06.2024 |
| book24 | 1018 р. | 11.09.2025 |
| Буквоед | 1018 р. | 11.09.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Во второй книге "Основы теории фирмы" "Природа, организация, стратегия фирмы" рассмотрены теоретические основы фирмы. Последовательно и системно исследованы и описаны причины того, почему фирма возникла, предпосылки ее образования: сформировавшиеся институты частной собственности и денег, природа фирмы; организация фирмы как социальной системы, корпорации собственников и сотрудников и как экономической системы, производящей, в конечном счете, деньги и являющейся активным субъектом национальной и мировой экономики; эволюция фирмы как неравновесной экономической системы, взаимодействующей со средой и адаптирующейся к этой среде; стратегия как принципиальная основа деятельности фирмы, взаимодействия ее с потребителями, рынками. Рассматривается транснациональная компания как высшая форма развития фирмы.
Основанием исследования являлась методология, основанная на теории неравновесных систем, которая позволяет по-новому взглянуть на традиционные представления о фирме, увидеть ее в свете последних теоретических достижений организационной науки и науки о системах. Сделаны обобщающие оценки настоящего состояния фирмы, ее транснациональной конфигурации и роли в национальной и мировой экономике и намечен тренд ее эволюции.
Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Юстицинформ"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 959 р. - 1438 р.