Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография; Юстицинформ, 2024

от 558 р. до 1556 р.

  • Издатель: Юстицинформ
  • ISBN: 978-5-7205-1993-3
  • EAN: 9785720519933

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14053641
Где купить

Где купить (6)

Цена от 558 р. до 1556 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
558 р.
858 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
920 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

27.06.2024
1099 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
1099 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1556 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Во второй книге "Основы теории фирмы" "Природа, организация, стратегия фирмы" рассмотрены теоретические основы фирмы. Последовательно и системно исследованы и описаны причины того, почему фирма возникла, предпосылки ее образования: сформировавшиеся институты частной собственности и денег, природа фирмы; организация фирмы как социальной системы, корпорации собственников и сотрудников и как экономической системы, производящей, в конечном счете, деньги и являющейся активным субъектом национальной и мировой экономики; эволюция фирмы как неравновесной экономической системы, взаимодействующей со средой и адаптирующейся к этой среде; стратегия как принципиальная основа деятельности фирмы, взаимодействия ее с потребителями, рынками. Рассматривается транснациональная компания как высшая форма развития фирмы.

Основанием исследования являлась методология, основанная на теории неравновесных систем, которая позволяет по-новому взглянуть на традиционные представления о фирме, увидеть ее в свете последних теоретических достижений организационной науки и науки о системах. Сделаны обобщающие оценки настоящего состояния фирмы, ее транснациональной конфигурации и роли в национальной и мировой экономике и намечен тренд ее эволюции.

Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.

Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография - фото №1

Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательЮстицинформ
ISBN978-5-7205-1993-3
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц456
ПереплетТвердый переплет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 446 р. - 669 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms