- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: Python. Создай свою первую игру с нуля! Самоучитель в примерах; ИЗД-ВО "РАДУГА" ОАО, 2024
от 449 р. до 799 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-160254-3
- Книги: Программирование
- ID:14453404
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-17-160254-3 |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | ИЗД-ВО "РАДУГА" ОАО |
| Год издания | 2024 |
| Серия | Учимся программировать |
| Кол-во страниц | 160 |
| Раздел | Программирование |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 160 |
| Формат | 163x235мм |
| Вес | 0.33кг |
| Страниц | 160 |
| Переплёт | Твёрдый |
| Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 0,90 см |
| Тематика | Программирование |
| Автор(ы) | Джесс Вейхлер, Сет Кенлон |
| Обложка | мягкая обложка |
| Автор | Кенлон С., Вейхлер Д. |
| Авторы | Кенлон С.; Вейхлер Д. |
| Год публикации | 2024 |
| Язык | Русский |
| Назначение | для технических ВУЗов |
| Издательство | АСТ |
| Вес, в граммах | 320 |
| Тип обложки | мягкая |
| Бумага | офсет |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Где купить (4)
Цена от 449 р. до 799 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 990 р. | 13.08.2024 |
| МАЙШОП | 694 р. | 23.06.2024 |
| Яндекс.Маркет | 753 р. | 24.10.2024 |
| Подписные издания | 704 р. | 23.04.2024 |
| Мегамаркет | 1092 р. | 24.12.2024 |
Описание
Эта книга — практическое пособие для начинающих программистов, желающих научиться создавать с нуля компьютерные игры на «дружественном» для новичков языке Python. Каждый ее раздел представляет собой проектирование очередного этапа игры, включая придумывание и «оживление» игрового персонажа, его противников, разработку дополнительных игровых элементов и налаживание их взаимодействия между собой. Кроме того, в ней рассмотрены тонкие моменты, связанные с подготовкой графических изображений и звуковых файлов с целью создания визуальных и звуковых эффектов. Все разделы содержат примеры исходного кода с подробным описанием работы каждого его фрагмента. Авторы доступным языком описывают, как использовать библиотеку Pygame для выстраивания графики, обработки пользовательского ввода и управления игровым процессом, что делает материал понятным для новичков, и дают ссылки на исходный код, который можно скопировать и сразу запустить на своем компьютере. Данное издание поможет овладеть основами разработки игр на Python и, несомненно, вдохновит на создание собственных игровых проектов, где для фантазий и их программного воплощения не существует границ.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 359 р. - 538 р.