- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Python. Создай свою первую игру с нуля! Самоучитель в примерах; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2024
от 688 р. до 751 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-160254-3
EAN: 9785171602543
- Книги: Программирование
- ID:14453404
Где купить (2)
Цена от 688 р. до 751 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 732 р. | 14.11.2024 |
Лабиринт | 990 р. | 13.08.2024 |
МАЙШОП | 694 р. | 23.06.2024 |
Яндекс.Маркет | 753 р. | 24.10.2024 |
ЛитРес | 335 р. | 15.08.2024 |
Подписные издания | 704 р. | 23.04.2024 |
Мегамаркет | 1092 р. | 24.12.2024 |
Описание
Эта книга — практическое пособие для начинающих программистов, желающих научиться создавать с нуля компьютерные игры на «дружественном» для новичков языке Python. Каждый ее раздел представляет собой проектирование очередного этапа игры, включая придумывание и «оживление» игрового персонажа, его противников, разработку дополнительных игровых элементов и налаживание их взаимодействия между собой. Кроме того, в ней рассмотрены тонкие моменты, связанные с подготовкой графических изображений и звуковых файлов с целью создания визуальных и звуковых эффектов. Все разделы содержат примеры исходного кода с подробным описанием работы каждого его фрагмента. Авторы доступным языком описывают, как использовать библиотеку Pygame для выстраивания графики, обработки пользовательского ввода и управления игровым процессом, что делает материал понятным для новичков, и дают ссылки на исходный код, который можно скопировать и сразу запустить на своем компьютере. Данное издание поможет овладеть основами разработки игр на Python и, несомненно, вдохновит на создание собственных игровых проектов, где для фантазий и их программного воплощения не существует границ.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-17-160254-3 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2024 |
Серия | Учимся программировать |
Кол-во страниц | 160 |
Раздел | Программирование |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 160 |
Формат | 163x235мм |
Вес | 0.33кг |
Страниц | 160 |
Переплёт | Твёрдый |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 0,90 см |
Тематика | Программирование |
Автор(ы) | Джесс Вейхлер, Сет Кенлон |
Обложка | мягкая обложка |
Автор | Кенлон С., Вейхлер Д. |
Авторы | Кенлон С.; Вейхлер Д. |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Назначение | для технических ВУЗов |
Издательство | АСТ |
Вес, в граммах | 320 |
Тип обложки | мягкая |
Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 550 р. - 825 р.