- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Маркетинг менеджмент 16 издание; Питер, 2024
от 2928 р. до 3297 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785446122905
- Книги: Бизнес-книги
- ID:14814971
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Количество страниц | 608 |
Вес | 1.13кг |
Количество книг | 1 |
Год издания | 2024 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Формат | 200x260мм |
Жанр | основы маркетинга; реклама |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Автор(ы) | Котлер Филипп; Келлер Кевин; Чернев Александр |
ISBN | 978-5-4461-2290-5 |
Издатель | Питер |
Кол-во страниц | 608 |
Серия | Классический зарубежный учебник |
Раздел | Общий маркетинг |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Возрастные ограничения | 16 |
Где купить (4)
Цена от 2928 р. до 3297 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 4120 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое использование аналитики больших данных, автоматизация маркетинга и искусственный интеллект внесли коррективы во многие отрасли и открыли двери для внедрения новых бизнес-моделей.Новое 16-е издание знаменитого труда классика маркетинга Филипа Котлера отражает новейшую маркетинговую теорию и практику, отличается упорядоченной организацией содержания, обновленными материалами и новыми примерами, отражающими самые последние изменения на рынке. Описываются инструменты и основные подходы, применяемые при анализе частых проблем в маркетинг менеджменте, кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, профессиональным маркетологам, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Книга ориентирована на управленческие решения, которые должны принимать маркетологи в поиске баланса между целями и возможностями организации.Описаны инструменты и подходы для анализа частых проблем в маркетинг менеджменте.Кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Материалы основаны на результатах исследований, используемых для решения маркетинговых задач.Раскрыты вопросы, необходимые для разработки и проведения успешных маркетинговых кампаний.
Смотри также о книге.