О книге: Маркетинг менеджмент 16 издание; Питер, 2024

от 2928 р. до 3297 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446122905
  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14814971
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Количество страниц608
Вес1.13кг
Количество книг1
Год издания2024
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Формат200x260мм
Жанросновы маркетинга; реклама
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Автор(ы)
ISBN978-5-4461-2290-5
ИздательПитер
Кол-во страниц608
СерияКлассический зарубежный учебник
РазделОбщий маркетинг
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Возрастные ограничения16


Где купить (4)

Цена от 2928 р. до 3297 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3297 р.
4011 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.08.2025
3297 р.
4011 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.08.2025
3297 р.
4011 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
2928 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.07.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
4120 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое использование аналитики больших данных, автоматизация маркетинга и искусственный интеллект внесли коррективы во многие отрасли и открыли двери для внедрения новых бизнес-моделей.Новое 16-е издание знаменитого труда классика маркетинга Филипа Котлера отражает новейшую маркетинговую теорию и практику, отличается упорядоченной организацией содержания, обновленными материалами и новыми примерами, отражающими самые последние изменения на рынке. Описываются инструменты и основные подходы, применяемые при анализе частых проблем в маркетинг менеджменте, кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, профессиональным маркетологам, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Книга ориентирована на управленческие решения, которые должны принимать маркетологи в поиске баланса между целями и возможностями организации.Описаны инструменты и подходы для анализа частых проблем в маркетинг менеджменте.Кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Материалы основаны на результатах исследований, используемых для решения маркетинговых задач.Раскрыты вопросы, необходимые для разработки и проведения успешных маркетинговых кампаний.

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №1

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №2

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №3

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №4

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №5

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №6

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №7

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №8

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №9

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №10

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №11

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №12

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №13

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №14

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №15

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №16

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №17

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №18

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №19

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

закладки (0) сравнение (0)

24 ms