- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Концептуальное проектирование сложных решений; Питер, 2009
Где купить (1)
Цена от 131 р. до 131 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 227 р. | |
Буквоед | 148 р. |
Описание
Эта книга - о передовой технологии принятия решений. Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине. Как же докопаться до смысла, как действовать в случаях, если информации слишком много или мало, а правила не определены? В предлагаемой читателю книге раскрываются секреты концептуального проектирования. Вы узнаете, как профессионально встречать сложную реальность, какие методы и инструменты вам потребуются для принятия успешных решений. Значительную часть книги составляет практикум. Скучать вам не придется - задания даются в веселой, игровой форме. Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, маркетологов, аналитиков, руководителей всех уровней. Полезна она будет также психологам-консультантам и бизнес-тренерам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Андрей Георгиевич Теслинов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2009 |
Серия | Мастерская Андрея Теслинова |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-388-00488-8 |
Размеры | 14,50 см × 21,10 см × 1,90 см |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 3000 |
Отзывы (1)
- Гордеева Анна — 2 Апреля 2019
Читала книгу два года назад, предистория такова, я не бизнеследи и никакого отношения к бизнесу на тот момент не имела. Но.. решила попробовать углубиться и через философское осознание концепций бизнеса прийти к решению о создании своего дела.
Но как я не пыталась, читая постепенно, выполняя упражнения и разбирая книгу вникнуть в суть. Результат был нулевой. Нормальный человек скажет так бизнесом занимаются люди обученные, да и совершенно другие азы надо изучать. Да и автор предлагает изучать эту книгу выпускникам МВА.
Но в течении 1,5 лет пройдя многочисленные курсы, тренинги, обучающие семинары. Я решила снова вернуться к книге.
Да и после обучения на курсе методология дизайна - тема концептуального проектирования стала не просто понятной, а практически родной. Плюсом было очищение сознания от различных установок и препятствий, которые заводятся в голове.
В общем книга сложная для понимания с о уровня, необходима подготовка или как вариант, разбор книги под руководством опытного наставника.
Тем, кого заинтересовала своим комментарием, желаю удачи в познании этой книги.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 104 р. - 157 р.
Книги по маркетингу
Категория 104 р. - 157 р.