Стратегический маркетинг (Р. А. Фатхутдинов); Питер, 2008

от 215 р. до 606 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-915-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1687826
Где купить

Где купить (3)

Цена от 215 р. до 606 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
215 р.
269 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.05.2024
606 р.
722 р. -16%

26.05.2024
374 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран.

Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.

5-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2008
СерияУчебник для вузов (Питер)
ISBN978-5-91180-915-7
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368


Отзывы (1)


  • 5/5

    Достаточно просто и понятно изложен материал по стратегическому маркетингу. Даны все пояснения по теме, приведены примеры.
    Стратегический маркетинг - это маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. В книгу рассказано, что стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Не обошел вниманием автор вопроса о том, каковы задачи маркетинга, указав, что это - уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.
    Понравилось то, что подробно разобран вопрос процесса этого вида маркетинга: имеет средне- и долгосрочный горизонты
    задачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития на обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля.
    Учебник будет полезен студентам и преподавателям этого предмета, а так же много ответов на свои вопросы найдут в нем владельцы бизнеса.
    В самом начале издания имеются предисловия к предыдущим изданиям этого учебника.Есть отдельные разделы подробных приложений, много различный графических схем.
    Иллюстрации и схемы черно-белые, отпечатано на белом офсете, переплет твердый. Учебник в целом можно оценить как качественный.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 172 р. - 258 р.

Книги по маркетингу

Категория 172 р. - 258 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms