О книге: Короче. Меньше слов - больше смысла; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-243-6
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1735243
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Маккормак Джозеф |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-00057-243-6 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 212.00mm x 144.00mm x 19.00mm |
Вес | 0.42кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Кардаш А. |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 785 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 785 р. | |
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Буквоед | 716 р. | 25.11.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
book24 | 685 р. |
Описание
О книге
Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня - это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом - средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час. Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом.
Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным.
Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы. Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.
От автора
В нашем мире дефицита внимания быть кратким очень важно, но редко получается. Утрата навыка выражать мысли четко и лаконично может стать катастрофой. Мы зря тратим время, деньги и ресурсы, принимаем сумбурные решения, отвергаем стоящие идеи, направляем людей не в то русло, совершаем сделки, которые стопорят процесс
Руководители бизнеса и военные жалуются мне на одни и те же вещи. Нечеткие сообщения не достигают цели. Люди не хотят смотреть на их компании с различных точек зрения. Скучные, затянутые презентации оказываются безрезультатными. Чтобы в перегруженном информацией, сверхзанятом обществе бизнес достигал успеха, нужно покончить с нечеткостью. Вот я и решил написать эту книгу - пошаговую инструкцию о том, как быстрее сообщать главное.
Об авторе
Джо Маккормак - успешный предприниматель, автор, основатель компании "The Brief Lab", помогающей профессионалам развивать свой уровень коммуникаций. Среди его клиентов Harley-Davidson, BMO Harris Bank, SAP, MasterCard, Heinz и другие компании.
Смотри также о книге.
Отзывы (9)
- Дмитрий Пекуровский — 20 Мая 2020
В целом полезная книга, но автор мог бы последовать своим советам краткости. Прочитал не с первого раза. Будет полезна для тех, кто стремится к краткости
- Юрий Старк — 13 Сентября 2017
Мы живём в век информации, потоки которой обрушиваются на нас с невероятной скоростью и в сокрушительных объемах. В конечном итоге это приводит к снижению концентрации внимания, мы становимся раздражительными, отнимаем у себя и нашей аудитории драгоценное время и не достигаем поставленных целей. Чтобы повысить свою эффективность и получить желаемый результат необходимо уметь излагать свои идеи ясно, ярко и кратко.
Это повышает шансы быть услышанным, вызвать интерес к сообщению, не утонувшему в деталях и умозаключениях, расположить к себе собеседника, а значит получить желаемое.
Книга интересна тем, что предлагает решение современной всепроникающей проблемы. Конечно, она не способна решить её в одночасье, но если бы многие из нас владели хотя бы частью описанных методик, работать стало бы намного легче. Уверен, что так и будет. Теперь надо сделать этот путь короче.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 279 р. - 418 р.