Отзывы на книгу: Короче. Меньше слов - больше смысла; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Отзывы (9)


  • 3/5

    В целом полезная книга, но автор мог бы последовать своим советам краткости. Прочитал не с первого раза. Будет полезна для тех, кто стремится к краткости

  • 5/5

    Мы живём в век информации, потоки которой обрушиваются на нас с невероятной скоростью и в сокрушительных объемах. В конечном итоге это приводит к снижению концентрации внимания, мы становимся раздражительными, отнимаем у себя и нашей аудитории драгоценное время и не достигаем поставленных целей. Чтобы повысить свою эффективность и получить желаемый результат необходимо уметь излагать свои идеи ясно, ярко и кратко.
    Это повышает шансы быть услышанным, вызвать интерес к сообщению, не утонувшему в деталях и умозаключениях, расположить к себе собеседника, а значит получить желаемое.
    Книга интересна тем, что предлагает решение современной всепроникающей проблемы. Конечно, она не способна решить её в одночасье, но если бы многие из нас владели хотя бы частью описанных методик, работать стало бы намного легче. Уверен, что так и будет. Теперь надо сделать этот путь короче.

  • 4/5

    Книга неплохая, весь смысл можно уложить в фразе «будь проще, говори короче и люди к тебе потянутся». Не до конца понял методику BRIEF, больше похожа на карту смыслов. Рекомендую к прочтению.

  • 4/5

    Мне понравилась книга «Короче: меньше слов – больше смысла». Но есть один недостаток, книга, которая посвящена краткости вышла удивительно огромной. Автор многое говорит впустую и некоторые советы очень банальные, но в целом можно прислушаться к словам автора.

  • 2/5

    Книгу скорее не рекомендую. Закладочками отмечены не только полезные мысли, но и опечатки и текст, вызывающий удивление (в плохом смысле слова) Очень длинно и затянуто, хотя, казалось, автор, который пишет на указанную тему, должен воспользоваться навыками.

  • 3/5

    Удивительно, как книгу с названием "Короче" можно сделать такой длинной и пустой. Причем в тексте автор с восхищением пишет про книгу другого автора, которая была всего 100 страниц и очень "по теме". Друзья, эта книга совсем "не по теме". Не советую тратить на нее свое время

  • 5/5

    Автор четко придерживается своей идее "короче". Интересно написаны выводы после каждой главы, удачно сделаны списки, сноски, комментарии, заголовки. Читать книгу приятно, много полезной информации. Легко, перелистывая, находить нужные места.

  • 4/5

    Довольно неплохое практическое пособие для тех, кому часто надо делать презентации, агитировать за какие-либо проекты. Книга сама по себе построена как своеобразный макроконспект, так что видно - автор своё дело знает не по наслышке. Другое дело, что книга ориентирована на западные практики общения, в нашей культуре многое иначе.

  • 5/5

    Короче у автора не получилосьКнига, посвященная краткости, вышла парадоксальной. Потому что призывая еще в самом начале книги – «Всегда думайте о том, как сообщить больше, сказав меньше» – автор на самом деле «льет» в тексте немало «воды», «говоря» много, а сообщая очень мало, да и то в большинстве своем банальности. Основные мысли можно было бы разместить на десятке страниц. Но тогда это была бы не книга, а брошюра. Есть некоторые полезные советы об организации рабочего процесса и о том, как нужно говорить и слушать, но в целом книга не относится к лучшим образцам жанра.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 785 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
785 р.
Издательство «МИФ»
575 р.
Буквоед
716 р.
25.11.2022
ЛитРес
349 р.
book24
685 р.

Описание

О книге

Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня - это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом - средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час. Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом.

Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным.

Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы. Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.

От автора

В нашем мире дефицита внимания быть кратким очень важно, но редко получается. Утрата навыка выражать мысли четко и лаконично может стать катастрофой. Мы зря тратим время, деньги и ресурсы, принимаем сумбурные решения, отвергаем стоящие идеи, направляем людей не в то русло, совершаем сделки, которые стопорят процесс

Руководители бизнеса и военные жалуются мне на одни и те же вещи. Нечеткие сообщения не достигают цели. Люди не хотят смотреть на их компании с различных точек зрения. Скучные, затянутые презентации оказываются безрезультатными. Чтобы в перегруженном информацией, сверхзанятом обществе бизнес достигал успеха, нужно покончить с нечеткостью. Вот я и решил написать эту книгу - пошаговую инструкцию о том, как быстрее сообщать главное.

Об авторе

Джо Маккормак - успешный предприниматель, автор, основатель компании "The Brief Lab", помогающей профессионалам развивать свой уровень коммуникаций. Среди его клиентов Harley-Davidson, BMO Harris Bank, SAP, MasterCard, Heinz и другие компании.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
СерияМИФ. Личное развитие
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-00057-243-6
Количество страниц272
Формат212.00mm x 144.00mm x 19.00mm
Вес0.42кг
Страниц272
Переплёттвердый
Переводчик Кардаш А.
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms