О книге: Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела; ЦГИ Принт, 2013

149 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЦГИ Принт
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Количество книг1
Вес498
Тип обложкитвердая
Количество страниц324
ИздательствоЦентр гуманитарных инициатив
Возрастное ограничение16+
Формат21.3 x 14.3 x 2.3
Оформление обложкиляссе
Жанрсоциология
АвторМалинкин Александр Николаевич
ISBN978-5-98712-116-0
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (1)

Цена от 149 р. до 149 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
149 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
542 р.
Мегамаркет
488 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
798 р.
27.06.2024

Описание

Награда - такой же древний феномен человеческого социума, как и дар. Но если о дарении и подарке как социальном феномене написаны уже горы книг, то этого не скажешь о награде. Автор книги, кандидат философских наук, доцент кафедры наук о культуре философского факультета НИУ ВШЭ, в отличие от специалистов по фалеристике, рассматривает награду не в ее прикладном историческом аспекте, но совсем в другом свете - как социальную символическую форму. Путем феноменологически-социологического исследования он пытается выяснить, в чем заключается сущность награды, что именно символизируют награды и их наградные знаки. Автор выдвигает идею нового направления социального и гуманитарно-научного поиска - "социологию наградного дела", рассматривая эту работу в качестве ее концептуального введения.

В книге затрагиваются культурные, политические, экономические, государственно-правовые и социально-этические реалии жизни, которые являются предметами таких дисциплин, как философия, социология, политология, юриспруденция, история, семиология, этика, а также политическая, социальная и культурная антропология.

Книга предназначена для широкого круга образованной публики, интересующейся социальной и политической философией и не безразличной к проблемам этологии человека. Книга может быть полезна для философов, социологов, политологов, культурологов, а также для юристов, специализирующихся в области наградного права и теории государственного управления.

Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела - фото №1

Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Необычный взгляд на наградную систему, написанный философом, очень интересен и необычен. Для тех, кто интересуется историей наградной системы СССР или других стран, думаю, что эта сторона вопроса тоже будет интересна и поучительна. И чем с больших сторон будет изучена эта история, тем больше интересного и полезного станет известно науке и людям. Думаю, что взгляд, основанный на знаниях, пусть и с другой стороны, всегда полезен. А ошибки, от них не застрахован никто.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Центр гуманитарных инициатив"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 119 р. - 178 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms