Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела; Центр гуманитарных инициатив, 2013

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 119 р. до 798 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
542 р.
ЛитРес
119 р.
15.08.2024
Мегамаркет
488 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
798 р.
27.06.2024

Описание

Награда - такой же древний феномен человеческого социума, как и дар. Но если о дарении и подарке как социальном феномене написаны уже горы книг, то этого не скажешь о награде. Автор книги, кандидат философских наук, доцент кафедры наук о культуре философского факультета НИУ ВШЭ, в отличие от специалистов по фалеристике, рассматривает награду не в ее прикладном историческом аспекте, но совсем в другом свете - как социальную символическую форму. Путем феноменологически-социологического исследования он пытается выяснить, в чем заключается сущность награды, что именно символизируют награды и их наградные знаки. Автор выдвигает идею нового направления социального и гуманитарно-научного поиска - "социологию наградного дела", рассматривая эту работу в качестве ее концептуального введения.

В книге затрагиваются культурные, политические, экономические, государственно-правовые и социально-этические реалии жизни, которые являются предметами таких дисциплин, как философия, социология, политология, юриспруденция, история, семиология, этика, а также политическая, социальная и культурная антропология.

Книга предназначена для широкого круга образованной публики, интересующейся социальной и политической философией и не безразличной к проблемам этологии человека. Книга может быть полезна для философов, социологов, политологов, культурологов, а также для юристов, специализирующихся в области наградного права и теории государственного управления.

Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела - фото №1

Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЦентр гуманитарных инициатив
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Количество книг1
Вес498
Тип обложкитвердая
Количество страниц324
ИздательствоЦентр гуманитарных инициатив
Возрастное ограничение16+
Формат21.3 x 14.3 x 2.3
Оформление обложкиляссе
Жанрсоциология
АвторМалинкин Александр Николаевич
ISBN978-5-98712-116-0


Отзывы (1)


  • 5/5

    Необычный взгляд на наградную систему, написанный философом, очень интересен и необычен. Для тех, кто интересуется историей наградной системы СССР или других стран, думаю, что эта сторона вопроса тоже будет интересна и поучительна. И чем с больших сторон будет изучена эта история, тем больше интересного и полезного станет известно науке и людям. Думаю, что взгляд, основанный на знаниях, пусть и с другой стороны, всегда полезен. А ошибки, от них не застрахован никто.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Социология. Обществознание

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms