О книге: Представьте, что копирайта нет. А также размышления о транснациональных корпорациях, контролирующих; Классика XXI, 2012

  • Издатель: Классика XXI
  • ISBN: 978-5-905102-25-7
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:1763140
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКлассика XXI
Год издания2012
Кол-во страниц160
РазделГражданское право
ISBN978-5-905102-25-7
Количество страниц164
Формат130x200мм
Вес0.19кг
Размеры84x108/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ПереплетМягкий переплёт


Где купить

Последняя известная цена от 155 р. до 436 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
155 р.
14.04.2024
book24
249 р.
18.06.2022
Яндекс.Маркет
436 р.
13.04.2024
МАЙШОП
169 р.
12.04.2024

Описание

Нидерландские исследователи Йост Смирс и Марейке ван Схендел считают, что нынешние условия защиты авторского права несовместимы с принципами демократического общества. Эта "крайняя форма цензуры" не защищает авторов произведений, а служит, в первую очередь, гигантским корпорациям, которые с легкостью решают, что мы должны увидеть, услышать или прочесть. Осмысление этой проблемы, а также бесповоротный переход к цифровым технологиям должны полностью изменить порядок вещей, ослабить неоправданно жесткий контроль и чрезмерный поток денежных средств в области копирайта. Только тогда будет создана игровая площадка для равноправных партнеров - предпринимателей в сфере культуры и авторов произведений.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 3/5

    Если вы серьезно занимаетесь творчеством, то вам пригодится эта книга. Любопытно, что почти в самом начале присутствует идея, связанная с интертекстуальностью. Точнее, фраза, что любое произведение «опирается на работы других авторов» (цитата).
    С одной стороны — да. Но теория, которая держится на принципе «любой текст является интертекстом», не является серьёзным аргументом против копирайтинга. Это, скажем так, та самая ложка дёгтя в бочке мёда. Зато, в книге много интересного, связанного с доходами от копирайтинга. Если вы никогда не сталкивались с роялти и плохо знакомы с принципами отчисления денежных средств авторам, то после прочтения вы станете более подкованными в этом плане.
    Если говорить про «обёртку», то она хуже, чем содержание. Переплёт — слабое место данной книги. Если обращаться с ней через чур грубо, то она просто развалится. Благо, книжка обладает приятной бумагой (это немного выравнивает ситуацию). Буквы хорошо пропечатались, краска никуда не убегает, если водить пальцем по странице.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Классика XXI"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 124 р. - 186 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms