Представьте, что копирайта нет. А также размышления о транснациональных корпорациях, контролирующих; Классика XXI, 2012

  • Издатель: Классика XXI
  • ISBN: 978-5-905102-25-7
  • EAN: 9785905102257

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:1763140
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 155 р. до 436 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
155 р.
14.04.2024
book24
249 р.
18.06.2022
Яндекс.Маркет
436 р.
13.04.2024
МАЙШОП
169 р.
12.04.2024

Описание

Нидерландские исследователи Йост Смирс и Марейке ван Схендел считают, что нынешние условия защиты авторского права несовместимы с принципами демократического общества. Эта "крайняя форма цензуры" не защищает авторов произведений, а служит, в первую очередь, гигантским корпорациям, которые с легкостью решают, что мы должны увидеть, услышать или прочесть. Осмысление этой проблемы, а также бесповоротный переход к цифровым технологиям должны полностью изменить порядок вещей, ослабить неоправданно жесткий контроль и чрезмерный поток денежных средств в области копирайта. Только тогда будет создана игровая площадка для равноправных партнеров - предпринимателей в сфере культуры и авторов произведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКлассика XXI
Год издания2012
Кол-во страниц160
РазделГражданское право
ISBN978-5-905102-25-7
Количество страниц160
Формат130x200мм
Вес0.19кг
Размеры84x108/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 3/5

    Если вы серьезно занимаетесь творчеством, то вам пригодится эта книга. Любопытно, что почти в самом начале присутствует идея, связанная с интертекстуальностью. Точнее, фраза, что любое произведение «опирается на работы других авторов» (цитата).
    С одной стороны — да. Но теория, которая держится на принципе «любой текст является интертекстом», не является серьёзным аргументом против копирайтинга. Это, скажем так, та самая ложка дёгтя в бочке мёда. Зато, в книге много интересного, связанного с доходами от копирайтинга. Если вы никогда не сталкивались с роялти и плохо знакомы с принципами отчисления денежных средств авторам, то после прочтения вы станете более подкованными в этом плане.
    Если говорить про «обёртку», то она хуже, чем содержание. Переплёт — слабое место данной книги. Если обращаться с ней через чур грубо, то она просто развалится. Благо, книжка обладает приятной бумагой (это немного выравнивает ситуацию). Буквы хорошо пропечатались, краска никуда не убегает, если водить пальцем по странице.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Социология. Обществознание

Категория 124 р. - 186 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms