- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Рынок мобильных приложений в России; Инфотропик Медиа, 2017
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Бычков Александр Игоревич |
| Переплет | 60х90/16 |
| Издатель | Инфотропик Медиа |
| Год издания | 2017 |
| Страниц | 236 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-9998-0288-0 |
| Размеры | 22,50 см × 15,00 см × 1,32 см |
| Формат | 60х90/16 |
| Тематика | Другие издания |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 236 |
Где купить
Последняя известная цена от 455 р. до 1416 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 751 р. | 21.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1416 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 455 р. | 23.06.2024 |
Описание
Современный мир сложно представить себе без мобильных устройств, которые прочно вошли в нашу жизнь, сделав ее более удобной, яркой и интересной. Помимо своей основной коммуникативной роли они также выполняют и многие другие важнейшие функции - от простых развлечений и организации мероприятий до выполнения работы и ведения бизнеса. С повсеместным распространением мобильных устройств тесно связано развитие рынка мобильных приложений, позволяющих пользователям решать повседневные задачи, а также приятно и с пользой проводить свой досуг.
В настоящей книге мы постарались осветить ключевые проблемы, связанные с правовым регулированием данного рынка: правовой режим мобильных приложений, их рекламный потенциал, существующие антимонопольные запреты и ограничения, специфика их использования в банковской сфере, особенности работы с игровым контентом, роль и место мобильных приложений в системе инновационных технологий, а также многие другие практические вопросы.
Книга будет полезной преподавателям, студентам, аспирантам и докторантам, участникам рынка мобильных приложений, а также всем тем, кто интересуется вопросами, связанными с его функционированием и развитием.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Инфотропик"
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 364 р. - 546 р.