- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Просто гениально! Что великие компании делают не как все; Манн, Иванов и Фербер, 2017
от 1013 р. до 1500 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-895-8
- Книги: Управление предприятием
- ID:1806472
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тейлор Уильям , Боброва Марина (переводчик) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Вне серий |
Оформление обложки | ляссе |
Тип обложки | твердая |
Формат | 70x100/16 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Автор | Тейлор Уильям |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Жанр | менеджмент организации |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.49кг |
Раздел | Управление предприятием |
ISBN | 978-5-00100-895-8 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,50 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2500 |
Где купить (3)
Цена от 1013 р. до 1500 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1114 р. | 17.01.2024 |
Издательство «МИФ» | 858 р. | |
Буквоед | 1318 р. | 06.04.2024 |
book24 | 1318 р. | 06.04.2024 |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Подписные издания | 1304 р. | 01.08.2022 |
Читай-город | 1318 р. | 05.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О книге
Один из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.
В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных бизнес-моделей и новомодных методов работы. Об этом грезят инженеры и венчурные инвесторы Кремниевой долины, в этом черпают вдохновение бойкие новаторы вроде Марка Цукерберга из "Фейсбука" или Трэвиса Каланика из "Убера".
Говорят, что "новая экономика" принадлежит новому поколению компаний и лидеров, которые с тем, что было раньше, имеют мало общего.
Но почему успех должен быть прерогативой ряда ориентированных на технологии стартапов или группки молодых миллиардеров? Эта книга адресована лидерам, которые хотят сделать нечто важное, построить нечто масштабное, и посыл ее прост: в эпоху резких спадов и головокружительных достижений, постоянной нестабильности и безграничных перспектив будущее открыто для всех. Захватывать дух от революционных открытий и выдающихся результатов может не только у молодых компаний с передовыми технологиями и радикальными стратегиями. Это может быть присуще любой сфере деятельности, если кому-то удастся рассмотреть её потенциал.
В ходе работы над книгой Уильям Тейлор проехал тысячи километров от Лондона до Анкориджа, от ярких огней Лас-Вегаса до тихих городков на реке Миссисипи, чтобы найти примеры успеха. Он посещал заводы и магазины, присутствовал на совещаниях, наблюдая за работой крупных компаний, предпринимателей, некоммерческих организаций и общественных движений.
Все пятнадцать организаций, описанных в книге, работают в разных отраслях и имеют очень разную историю и культуру, но их объединяет одно: их руководители во что бы то ни стало хотели достичь чего-то значимого, используя незаурядный подход к выполнению даже самых обычных дел.
Герои книги - люди, имеющие четкую жизненную позицию и добившиеся исключительного успеха, которые усиленно работают в обычных и знакомых всем условиях.
Для кого эта книга
Это книга для руководителей, которые решили преуспевать, а не просто выживать, которые хотят добиться уверенного успеха.
Об авторе
Уильям Тейлор - сооснователь журнала Fast Company, колумнист Harvard Business Review и автор интервью с лидерами бизнеса, автор нескольких книг. Выпускник Принстона и школы менеджмента MIT.
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Amina Idigova — 17 Мая 2021
Полезная книга. Не очередной сборник сказок о мифических единорогах. Она об обычных руководителя обычных компаний, далеких от сферы IT и от силиконовых стартапов, которые при этом находят свои исключительные способы создавать ценность для клиентов.
Одна из главных мыслей этой книги заключается в том, что не обязательно быть в передовой отрасли бизнеса, чтобы иметь передовые идеи. Выдающиеся вещи можно делать в совершенно обычных условиях. И автор приводит примеры того, как это работает в реальной жизни, в совершенно обычных компаниях.
Книга о том, почему стремясь к совершенству, можно достичь превосходства и выдающихся результатов в обычных обстоятельствах.
Многие компании неуспешны не потому, что им не повезло, а потому что они делают ставку на сиюминутную выгоду вместо долгосрочной стратегии выстраивания отношений с клиентами и сотрудниками.
Заурядные руководители стараются закрыть «пробелы производительности» как разницу между тем, что есть, и тем, что должно быть. Они делают массу усилий над улучшением прошлого результата.
Однако настоящая практическая задача заключается в том, чтобы закрыть «пробелы возможностей» как разницу между тем, что есть, и тем, что могло бы быть. Но это уже работа по поиску новых решений, преобразованию настоящего и прогнозированию будущего. - Екатерина Галкина — 13 Сентября 2019
Очень увлекательная книга: простым языком автор убедительно знакомит читателя с разными бизнес-схемами корпоративного развития успешных игроков мирового рынка. Мне как человеку далекому от ведения дел было интересно прочитать эту книгу, насчет специалистов не знаю, НО обнаружила я это собрание историй и размышлений у своего начальника, которого точно можно назвать "отличным боссом".
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 810 р. - 1215 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 810 р. - 1215 р.