Просто гениально! Что великие компании делают не как все; Манн, Иванов и Фербер, 2017

1692 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1692 р. до 1692 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1692 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1114 р.
17.01.2024
Издательство «МИФ»
858 р.
book24
1318 р.
06.04.2024
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Подписные издания
1304 р.
01.08.2022
Мегамаркет
1752 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1500 р.
27.06.2024
OZON
1013 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О книге

Один из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.

В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных бизнес-моделей и новомодных методов работы. Об этом грезят инженеры и венчурные инвесторы Кремниевой долины, в этом черпают вдохновение бойкие новаторы вроде Марка Цукерберга из "Фейсбука" или Трэвиса Каланика из "Убера".

Говорят, что "новая экономика" принадлежит новому поколению компаний и лидеров, которые с тем, что было раньше, имеют мало общего.

Но почему успех должен быть прерогативой ряда ориентированных на технологии стартапов или группки молодых миллиардеров? Эта книга адресована лидерам, которые хотят сделать нечто важное, построить нечто масштабное, и посыл ее прост: в эпоху резких спадов и головокружительных достижений, постоянной нестабильности и безграничных перспектив будущее открыто для всех. Захватывать дух от революционных открытий и выдающихся результатов может не только у молодых компаний с передовыми технологиями и радикальными стратегиями. Это может быть присуще любой сфере деятельности, если кому-то удастся рассмотреть её потенциал.

В ходе работы над книгой Уильям Тейлор проехал тысячи километров от Лондона до Анкориджа, от ярких огней Лас-Вегаса до тихих городков на реке Миссисипи, чтобы найти примеры успеха. Он посещал заводы и магазины, присутствовал на совещаниях, наблюдая за работой крупных компаний, предпринимателей, некоммерческих организаций и общественных движений.

Все пятнадцать организаций, описанных в книге, работают в разных отраслях и имеют очень разную историю и культуру, но их объединяет одно: их руководители во что бы то ни стало хотели достичь чего-то значимого, используя незаурядный подход к выполнению даже самых обычных дел.

Герои книги - люди, имеющие четкую жизненную позицию и добившиеся исключительного успеха, которые усиленно работают в обычных и знакомых всем условиях.

Для кого эта книга

Это книга для руководителей, которые решили преуспевать, а не просто выживать, которые хотят добиться уверенного успеха.

Об авторе

Уильям Тейлор - сооснователь журнала Fast Company, колумнист Harvard Business Review и автор интервью с лидерами бизнеса, автор нескольких книг. Выпускник Принстона и школы менеджмента MIT.

Просто гениально! Что великие компании делают не как все - фото №1

Просто гениально! Что великие компании делают не как все - фото №2

Просто гениально! Что великие компании делают не как все - фото №3

Просто гениально! Что великие компании делают не как все - фото №4

Просто гениально! Что великие компании делают не как все - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияВне серий
Оформление обложкиляссе
Тип обложкитвердая
Формат70x100/16
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
АвторТейлор Уильям
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Вес0.49кг
РазделУправление предприятием
ISBN978-5-00100-895-8
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,50 см
Язык изданияРусский
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2500


Отзывы (5)


  • 5/5

    Полезная книга. Не очередной сборник сказок о мифических единорогах. Она об обычных руководителя обычных компаний, далеких от сферы IT и от силиконовых стартапов, которые при этом находят свои исключительные способы создавать ценность для клиентов.
    Одна из главных мыслей этой книги заключается в том, что не обязательно быть в передовой отрасли бизнеса, чтобы иметь передовые идеи. Выдающиеся вещи можно делать в совершенно обычных условиях. И автор приводит примеры того, как это работает в реальной жизни, в совершенно обычных компаниях.
    Книга о том, почему стремясь к совершенству, можно достичь превосходства и выдающихся результатов в обычных обстоятельствах.
    Многие компании неуспешны не потому, что им не повезло, а потому что они делают ставку на сиюминутную выгоду вместо долгосрочной стратегии выстраивания отношений с клиентами и сотрудниками.
    Заурядные руководители стараются закрыть «пробелы производительности» как разницу между тем, что есть, и тем, что должно быть. Они делают массу усилий над улучшением прошлого результата.
    Однако настоящая практическая задача заключается в том, чтобы закрыть «пробелы возможностей» как разницу между тем, что есть, и тем, что могло бы быть. Но это уже работа по поиску новых решений, преобразованию настоящего и прогнозированию будущего.

  • 5/5

    Очень увлекательная книга: простым языком автор убедительно знакомит читателя с разными бизнес-схемами корпоративного развития успешных игроков мирового рынка. Мне как человеку далекому от ведения дел было интересно прочитать эту книгу, насчет специалистов не знаю, НО обнаружила я это собрание историй и размышлений у своего начальника, которого точно можно назвать "отличным боссом".

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1353 р. - 2030 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms