- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Удвоение продаж Как наращивать обьемы продаж...; Эксмо, 2010
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Перция Валентин Матвеевич, Любаров Владимир Михайлович |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Эксмо |
| Год издания | 2010 |
| Серия | Академия продаж |
| Страниц | 224 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-699-38894-3 |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
| Формат | 145x220мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 2100 |
| Раздел | Продажи |
| Количество страниц | 224 |
| Вес | 0.34кг |
Где купить
Последняя известная цена от 229 р. до 552 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| ЛитРес | 229 р. | |
| Лабиринт | 463 р. | 13.01.2024 |
| book24 | 552 р. | 07.02.2025 |
Описание
Хороший руководитель - это тот, у кого растут продажи. Эффективность руководства бизнесом определяется объемом роста продаж — это закон. Все остальные показатели для вас как управленца не имеют никакого значения, если нет этого единственного.
.В книге изложена уникальная авторская философия роста продаж, и, что особенно важно - даны практические задания, выполняя которые уже по ходу чтения можно составить амбициозный план увеличения продаж вашей компании.
.Эта книга окажет вам неоценимую услугу - покажет, как за два года добиться удвоения продаж практически для любого бизнеса. Вы удивитесь, что сделать это можно просто, быстро и спокойно. Знания, полученные вами по прочтении этой книги, позволят ежегодно показывать положительную динамику, подтверждая свой статус эффективного руководителя.
.Для руководителей, менеджеров отделов продаж, а также всех, кто так или иначе отвечает за продажи в компании.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Handiza — 8 Января 2015
НебанальноКниг по продажам – миллион, и многие похожи друг на друга. авторам удалось сказать что-то новое. Пусть это и буквально 3-4 идеи, но они действительно оригинальны и подробно разобраны. Авторы говорят не про какие-то прикладные элементы, а о самой природе продаж, и это делает книгу очень обучающей, буквально руководством к действию. Подразумевается некоторая подготовленность читателя: книга не для новичка, не для линейного торгового представителя. Скорее, это материал для работы человеку с опытом продаж от 2-3 лет и с позицией не ниже руководителя отдела продаж. Идеально – для комдира или директора по продажам, полезно – для директора по маркетингу.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Эксмо"
Книги: Техники продаж
Категория 183 р. - 274 р.