- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Управление качеством Учеб. пос.; ИНФРА-М, 2024
629 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160038308
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1837904
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Владимир Александрович Разумов | 
| Переплет | 60х90/16 | 
| Издатель | ИНФРА-М | 
| Год издания | 2024 | 
| Серия | Высшее образование | 
| Раздел | Менеджмент | 
| ISBN | 9785160038308 | 
| Количество страниц | 208 | 
| Формат | 60х90/16 | 
| Вес | 0.30кг | 
| Страниц | 207 | 
| Переплёт | твердый | 
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см | 
| Тематика | Менеджмент и управление персоналом | 
| Тираж | 500 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Форматы электронной версии | 
Где купить (1)
Цена от 629 р. до 629 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| book24 |  1843 р.  |  26.04.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  1297 р.  |  02.04.2024 | 
| Лабиринт |  286 р.  |  13.01.2024 | 
Описание
В учебном пособии в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования и учебной программой по дисциплине «Управление качеством» рассмотрены основные понятия качества как объекта управления и фактора повышения конкурентоспособности, стратегия всеобщего менеджмента качества, положения метрологии и квалиметрии и статистические методы, применяемые в управлении качеством. Даны новые подходы к интерпретации результатов статистического контроля состояния технологических процессов, исключающих ошибочные заключения.
.Рассмотрены федеральные законы «О техническом регулировании» и «О рекламе», показана роль стандартизации и сертификации в повышении качества продукции и услуг и экономика затрат на качество. Предложен и подробно рассмотрен алгоритм постоянного совершенствования качества продукции крупного предприятия (фирмы) и практика его применения.
.Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, специалистов, занимающихся обеспечением качества и конкурентоспособности.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИНФРА-М"
Категория 503 р. - 754 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 503 р. - 754 р.