- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Генерация прорывных идей в бизнесе; Манн, Иванов и Фербер, 2015
359 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000575574
- Книги: Управление бизнесом
- ID:1895073
Где купить (1)
Цена от 359 р. до 359 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 660 р. | |
Буквоед | 1092 р. | 13.10.2023 |
book24 | 1092 р. | 13.10.2023 |
Лабиринт | 1040 р. | |
Читай-город | 1092 р. | 12.10.2023 |
Описание
Цельная и практичная система создания прорывных идей в бизнесе.Существует ли понятные и доступные для любого бизнеса алгоритмы по созданию прорывных идей? Существуют ли технологии, максимально раскрывающие креативные возможности команды, многократно превосходящие интеллектуальный потенциал менеджера-одиночки?Как бы ни были красивы мифы о Ньютоне и падающем яблоке и о других «случайных» открытиях, процесс творческого поиска можно сделать управляемым и технологичным.В представленной книге даны эффективные прикладные методики по разработке инновационных идей. Для каждой методики дана пошаговая инструкция действий, указаны основные точки контроля, а также риски, влияющие на эффективность предлагаемых технологий и алгоритмов.Понятные и доступные инструкции помогут читателю развивать свои бизнес-проекты и использовать творческий потенциал своей команды на 100%.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Петров Евгений, Петров Александр |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Общий менеджмент |
ISBN | 978-5-00057-557-4 |
Количество страниц | 368 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.53кг |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,50 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- latov — 13 Декабря 2016
Очень интересная и практически полезная книга про организацию творческой коллективной работы. Полезна не только для "генерации... идей в бизнесе", но и для организации научно-исследовательской работы.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 287 р. - 430 р.