О книге: Разработка рекламного продукта; ИНФРА-М, 2025

769 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785955801247
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1844412
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2025
СерияВузовский учебник
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785955801247
Количество страниц256
Формат60х90/16
Вес0.35кг
Кол-во страниц256
Страниц256
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 769 р. до 769 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
769 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

11.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2287 р.
26.04.2024
OZON
1126 р.
24.06.2024

Описание

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта.

.Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 615 р. - 922 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms