Разработка рекламного продукта; ИНФРА-М, 2025

769 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785955801247
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1844412
Где купить

Где купить (1)

Цена от 769 р. до 769 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
769 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2287 р.
26.04.2024
OZON
1126 р.
24.06.2024

Описание

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта.

.Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2025
СерияВузовский учебник
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785955801247
Количество страниц256
Формат60х90/16
Вес0.35кг
Кол-во страниц256
Страниц256
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 615 р. - 922 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms