- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг услуг. Учебник (Тимур Алексеевич Тультаев); ИНФРА-М, 2020
629 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160050218
EAN: 9785160050218
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1831564
Где купить (1)
Цена от 629 р. до 629 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1069 р. | 02.04.2024 |
book24 | 1569 р. | 27.02.2023 |
Яндекс.Маркет | 1311 р. | 20.06.2024 |
МАЙШОП | 789 р. | 31.03.2024 |
Описание
С началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России, на фоне интенсивного развития нематериального производства, рынок услуг прочно выделился в масштабную сферу деятельности, привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов. Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг.
Целью курса "Маркетинг услуг" является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики и практическими аспектами ее применения в непроизводственной сфере.
Учебный курс "Маркетинг услуг" позволяет получить представление не только о теоретических особенностях маркетинговой деятельности предприятий и организаций, но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тимур Алексеевич Тультаев |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2020 |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 9785160050218 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.29кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,00 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 208 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 500 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 503 р. - 754 р.
Книги по маркетингу
Категория 503 р. - 754 р.