- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Наемные работники. Подчинить и приручить; Феникс, 2013
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Занин Сергей Геннадьевич |
| Серия | Психология бизнеса |
| Раздел | Бизнес-литература |
| Издатель | Феникс |
| ISBN | 978-5-222-20744-4 |
| Год издания | 2013 |
| Количество страниц | 237 |
| Формат | 123x180мм |
| Вес | 0.19кг |
| Размеры | 84x108/32 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 237 |
Где купить
Последняя известная цена от 12 р. до 263 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 169 р. | 09.08.2025 |
| Яндекс.Маркет | 263 р. | 17.06.2024 |
| Лабиринт | 74 р. | 12.05.2024 |
| МАЙШОП | 12 р. | 23.06.2024 |
| Читай-город | 169 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 169 р. | 09.08.2025 |
Описание
Владельцы бизнеса тратят массу средств и времени на попытки разработать и внедрить эффективную систему управления. И бывают часто разочарованы, обнаружив, что их усилия создать "Компанию Мечты, Которая Работала Бы Как Единый Слаженный Механизм" наталкиваются на ежедневное, ежечасное сопротивление персонала. Этот конфликт может быть скрытым и вялотекущим, а может перерасти в открытое столкновение. Итоги противостояния - потеря управления компанией, финансовые издержки, снижение конкурентоспособности, проблемы с карьерным ростом, добровольные или вынужденные увольнения и даже полное разрушение бизнеса.Автор книги полагает, что для пользы дела и хозяевам, и работникам полезно хотя бы иногда смотреть на свою работу с точки зрения оппонента.Исходя из своего многолетнего опыта работы на наемных должностях и в качестве владельца собственного бизнеса, автор предлагает такой взгляд "со стороны".Суждения, высказанные в этой книге, могут вызывать как полное одобрение, так и крайнюю неприязнь к автору - в зависимости от того, на какой стороне баррикады сегодня находится читатель.Кроме владельцев бизнеса, предпринимателей и топ-менеджеров, книга будет интересна наемным сотрудникам, особенно тем, кто планирует создать собственное дело.
![]()
Смотри также о книге.