О книге: Современные потребительские тренды и удолетворенность потребителя. Монография; Инфра-М, 2013

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160061153
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1867750
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательИнфра-М
Год издания2013
Сериянаучная мысль
Страниц142
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-006115-3
Размеры13,80 см × 20,30 см × 0,80 см
Формат140x203мм
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж200
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц142
Вес0.18кг


Где купить

Последняя известная цена от 822 р. до 1317 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1317 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
870 р.
20.03.2024
OZON
822 р.
24.06.2024

Описание

В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с проблемами удовлетворенности потребителей: от трендов изменения культуры и запросов потребителей до практических методик оценки удовлетворенности последних и принятия на этой основе экономически обоснованных маркетинговых решений.

.

.Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга фирмы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Данная монография имеет свое продолжение в книге «Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения».

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 657 р. - 986 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms