Современные потребительские тренды и удолетворенность потребителя. Монография; Инфра-М, 2013

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160061153
  • EAN: 9785160061153

  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1867750
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 822 р. до 1317 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1317 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
870 р.
20.03.2024
OZON
822 р.
24.06.2024

Описание

В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с проблемами удовлетворенности потребителей: от трендов изменения культуры и запросов потребителей до практических методик оценки удовлетворенности последних и принятия на этой основе экономически обоснованных маркетинговых решений.

.

.Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга фирмы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Данная монография имеет свое продолжение в книге «Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения».

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательИнфра-М
Год издания2013
Сериянаучная мысль
Страниц142
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-006115-3
Размеры13,80 см × 20,30 см × 0,80 см
Формат140x203мм
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж200
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц142
Вес0.18кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 657 р. - 986 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms