О книге: Управление маркетингом: Учебник; ИНФРА-М, 2020

719 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160104300
  • Книги: Управление продажами
  • ID:1894722
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет214.00mm x 145.00mm x 15.00mm
ИздательИНФРА-М
Год издания2020
Кол-во страниц238
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Возрастные ограничения16
РазделПродажи
ISBN9785160104300
Количество страниц238
Формат214.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.33кг
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,30 см
ТематикаУправление продажами
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 719 р. до 719 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
719 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1748 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
1231 р.
17.06.2024

Описание

В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. Учебник составлен на основе материала, который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры, позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».

Управление маркетингом: Учебник - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 575 р. - 862 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms