Управление маркетингом: Учебник; ИНФРА-М, 2020

719 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160104300
  • EAN: 9785160104300

  • Книги: Управление продажами
  • ID:1894722
Где купить

Где купить (1)

Цена от 719 р. до 719 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
719 р.
Электронная книга

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1748 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
1231 р.
17.06.2024

Описание

В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. Учебник составлен на основе материала, который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры, позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».

Управление маркетингом: Учебник - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет214.00mm x 145.00mm x 15.00mm
ИздательИНФРА-М
Год издания2020
Кол-во страниц238
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Возрастные ограничения16
РазделПродажи
ISBN9785160104300
Количество страниц238
Формат214.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.33кг
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,30 см
ТематикаУправление продажами
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 575 р. - 862 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms