О книге: Нарушай правила! И еще 45 правил гения; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000575352
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1896254
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ньюмейер Марти |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Раздел | Популярная психология |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
ISBN | 978-5-00057-535-2 |
Количество страниц | 144 |
Формат | 210.00mm x 212.00mm x 12.00mm |
Вес | 0.42кг |
Год издания | 2015 |
Страниц | 144 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Филин, Сергей Александрович |
Размеры | 21,00 см × 21,00 см × 1,20 см |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 3000 |
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 772 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 609 р. | |
Буквоед | 772 р. | 30.08.2023 |
book24 | 772 р. | 30.08.2023 |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 758 р. |
Описание
О книге Для большинства людей гений - это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений - нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется богатое воображение и умение его применять, умноженные на страстное желание добиться поставленной цели. Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. Например, вы можете быть гениальным микробиологом или гениально описывать человеческие чувства. Гениально писать программы или гениально играть в футбол. Это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого человека. Правила из этой книги помогут вам ее достичь. Они составляют четыре части книги: инновационная, которая поможет генерировать и реализовать идеи. Первое правило этого раздела - "Нарушайте правила"; рабочая, которая поможет вам достичь совершенства в своем ремесле; учебная, которая поможет развиваться и усваивать новые знания; ценностная, которая заставит вас задуматься о своей миссии и карьере. Для кого эта книга Для новаторов, творческих личностей и всех, кто хочет стать гением. Об авторе Марти Ньюмейер - автор, дизайнер и бизнес-консультант, чья миссия - сокращать разрыв между бизнесом и дизайном. Он считает, что "улучшение того, как работает бизнес, - самый простой путь улучшения мира". В 1996 году Марти Ньюмейер основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению. Он консультировал такие известные компании, как Apple, Netscape, Sun Microsystems, HP, Adobe, Google и Microsoft. В настоящее время Марти работает директором по развитию в Liquid Agency - компании из Кремниевой долины. Его первая книга "Разрыв бренда", вышедшая в 2003 году, изменила отношение к бренду в современном мире: он постулировал, что бренд - это не логотип или миссия компании, а ощущения и восприятие потребителя. Вторая книга Ньюмейера - Zag - попала в список "100 лучших бизнес-книг всех времен". Свободное от работы над новыми книгами и от бизнес-путешествий время Марти проводит на юго-западе Франции.
Смотри также о книге.
Отзывы (7)
- fireplace_book — 25 Января 2018
Это тот случай, когда книга ни о чём и обо всём. Нет, она, конечно, позиционирует себя, как книга о креативности, о сочетании бизнеса и дизайна, но есть несколько НО.
Для творческих людей она написана слишком сухо и теоретично - очень мало примеров, сложно что-то применить в создании идей. А для бизнеса - слишком много воды, все пункты крайне расплывчаты.
Как книга о ведении проектов она тоже не подходит, потому что нет чёткой структуры - автор перескакивает с принципов креативности на ведение проектов в каком-то понятном одному ему алгоритме)
Но если брать масштабно, как пособие "галопом по Европам??, или кратко о том, чем может быть креативность", книга действительно неплоха. Она подойдёт тем людям, которые ещё не определились, чем заниматься. Тем, кто ещё не вёл самостоятельно какие-то более-менее крупные проекты и переживает, прежде чем начать это делать.
Стоит отметить, что обложка крутая своей лаконичностью, а внутреннее оформление, как всегда, приятное - это ведь книга издательства МИФ, а они всегда подходят к этому очень ответственно.
Несмотря на то, что впечатление о книге у меня смазанное, есть мысль, которая меня очень зацепила: "Креативность зависит не столько от тайм-менеджмента, сколько от вашей увлечённости и страсть-менеджмента. Страсть - глубокое волнение, которое вы испытываете, благодаря своему делу, профессии. Если стремишься подпитывать свою страсть, придётся инвестировать в проекты, обучение и вдохновение. Главная цель - вернуться к основной работе свежим и обновлённым." - Васильева Ирина — 2 Ноября 2017
Осталось хорошее впечатление, которое сложилось из нескольких вещей.
Во-первых, книга четко структурирована на части и на правила, можно быстро найти то, что интересует сейчас и читать можно в любом порядке.
Во-вторых, никакой воды. Да, поэтому текста тут не очень много, но это только плюс- всё по делу и к месту. Интересно будет практически всем, немного творчества есть в каждом деле!
В-третьих, оригинальные иллюстрации и качество оформления- то, что я очень ценю у любимого издательства и то, что делает чтение еще приятней.
А ещё понравился язык автора. Это, конечно, перевод, но читать приятно- остроумные обороты, воспринимается легко.
Решила, что из каждой книги буду выделять для себя 1-3 практичных вещи и сразу применять. Из этой книги беру:
- задавать вопросы (уже практикую- толк есть!), а то обычно стесняюсь обратиться или поинтересоваться, буду спрашивать!
-принцип группировки- попробую с документами по работе, уже есть идея
-развивать наблюдательность, это полезно художникам особенно, часто бежишь и по сторонам не смотришь, буду внимательнее
"Тело человека создано природой, но свою личность он формирует сам".
"Можно считать так: вкус- это способность распознать красивое, а стиль- это способ применить вкус на практике."
"Умение учиться- это метанавык, то есть навык, применяемый к самому себе."
"В XXI веке неграмотным будет считаться не тот, кто не сможет читать и писать, а тот, кто неспособен учиться, доучиваться и переучиваться. Элвин Тоффлер"
"В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть."
"Когда рождаются идеи, музыка шансов звучит громче."
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Популярная психология
Категория 279 р. - 418 р.