Отзывы на книгу: Нарушай правила! И еще 45 правил гения; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (7)


  • 3/5

    Это тот случай, когда книга ни о чём и обо всём. Нет, она, конечно, позиционирует себя, как книга о креативности, о сочетании бизнеса и дизайна, но есть несколько НО.
    Для творческих людей она написана слишком сухо и теоретично - очень мало примеров, сложно что-то применить в создании идей. А для бизнеса - слишком много воды, все пункты крайне расплывчаты.
    Как книга о ведении проектов она тоже не подходит, потому что нет чёткой структуры - автор перескакивает с принципов креативности на ведение проектов в каком-то понятном одному ему алгоритме)
    Но если брать масштабно, как пособие "галопом по Европам??, или кратко о том, чем может быть креативность", книга действительно неплоха. Она подойдёт тем людям, которые ещё не определились, чем заниматься. Тем, кто ещё не вёл самостоятельно какие-то более-менее крупные проекты и переживает, прежде чем начать это делать.
    Стоит отметить, что обложка крутая своей лаконичностью, а внутреннее оформление, как всегда, приятное - это ведь книга издательства МИФ, а они всегда подходят к этому очень ответственно.
    Несмотря на то, что впечатление о книге у меня смазанное, есть мысль, которая меня очень зацепила: "Креативность зависит не столько от тайм-менеджмента, сколько от вашей увлечённости и страсть-менеджмента. Страсть - глубокое волнение, которое вы испытываете, благодаря своему делу, профессии. Если стремишься подпитывать свою страсть, придётся инвестировать в проекты, обучение и вдохновение. Главная цель - вернуться к основной работе свежим и обновлённым."

  • 5/5

    Осталось хорошее впечатление, которое сложилось из нескольких вещей.
    Во-первых, книга четко структурирована на части и на правила, можно быстро найти то, что интересует сейчас и читать можно в любом порядке.
    Во-вторых, никакой воды. Да, поэтому текста тут не очень много, но это только плюс- всё по делу и к месту. Интересно будет практически всем, немного творчества есть в каждом деле!
    В-третьих, оригинальные иллюстрации и качество оформления- то, что я очень ценю у любимого издательства и то, что делает чтение еще приятней.
    А ещё понравился язык автора. Это, конечно, перевод, но читать приятно- остроумные обороты, воспринимается легко.
    Решила, что из каждой книги буду выделять для себя 1-3 практичных вещи и сразу применять. Из этой книги беру:
    - задавать вопросы (уже практикую- толк есть!), а то обычно стесняюсь обратиться или поинтересоваться, буду спрашивать!
    -принцип группировки- попробую с документами по работе, уже есть идея
    -развивать наблюдательность, это полезно художникам особенно, часто бежишь и по сторонам не смотришь, буду внимательнее
    "Тело человека создано природой, но свою личность он формирует сам".
    "Можно считать так: вкус- это способность распознать красивое, а стиль- это способ применить вкус на практике."
    "Умение учиться- это метанавык, то есть навык, применяемый к самому себе."
    "В XXI веке неграмотным будет считаться не тот, кто не сможет читать и писать, а тот, кто неспособен учиться, доучиваться и переучиваться. Элвин Тоффлер"
    "В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть."
    "Когда рождаются идеи, музыка шансов звучит громче."

  • 2/5

    Ноль конкретики и ценностиНе люблю «книги для руководителей». Эта как раз из этой серии. Вместо конкретики, ради которой собственно и есть смысл писать новые книги по этой теме – вода из серии «предвосхищайте ожидания ваших клиентов и они будут возвращаться к вам снова и снова». Ноль новой информации.

  • 5/5

    Учитесь учитьсяБоялся, что она вся состоит из картинок… но поверьте – это настоящая книга. На самом деле в ней 46 правил, а не 45, как указано на обложке. Все правила разбиты на 4 этапа:Как начать что-то придумыватьКак развивать идеюКак учиться учиться Как вывести идею в мир
    В целом книга начинает тормошить голову с момента зарождения идеи и мотивирует довести идею до конца.
    Хотя в ней даются общие советы, который подойдут как художникам, музыкантам, так и репортерам, управленцам… по моему мнению она больше ориентирована на практичных людей. Т.к. предлагает не только придумывать идеи, но и проверять их на прочность.
    Я прочитал не один десяток книг о творчестве, и порой обидно читать, как автора тащат друг у друга идеи… в этой же книге не нашел плагиата, что не может не радовать.
    Книга получилась интересная, мне понравилась.

  • 4/5

    У каждого маркетолога должна быть эта книга - инструкцияПокупал книгу как «еще одно пособие для маркетологов».
    Был приятно удивлен краткими и простыми правилами и прочитал всю книгу на одном дыхании за несколько часов.
    Радует то, что «воды» нет совсем и она больше походит на инструкцию о том, как найти в себе творческое начало и как это начало развить.
    Все советы хорошо структурированы и применимы практически ко всем ситуациям. Где-нибудь ближе к зиме обязательно ее перечитаю.

  • 4/5

    Мне понравилось. Главное, что дает эта книга для меня - это свободу. Свободу в мыслях, идеях их организациях.
    Может быть и не надо стремиться быть гением, но для того, чтобы полноценно проживать свой день, свою жизнь книгу почитать советую.
    А мысль - сделать идею красивой, оригинальной - потрясающе! Это то, чего не хватает современным соцсетям - все одинаковое, никто не хочет "включить" свою голову и подумать чуточку сам над своей идей.
    Эта книга как бы раскрепощает тебя, дает путь или направления куда двигаться и как начать делать не так, как другие.

  • 5/5

    Книга в стиле "нашумевшего" Остина Клеона. Мне понравилась! Можно дарить) Описаны интересные инструменты развития творческого мышления. Еще на основе изложенного в книге материала можно самому научиться вырабатывать яркие нестандартные идеи + даются подсказки, как должным образом эти идеи реализовать. Рекомендую.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 772 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
609 р.
Буквоед
772 р.
30.08.2023
book24
772 р.
30.08.2023
ЛитРес
349 р.
Лабиринт
758 р.

Описание

О книге Для большинства людей гений - это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений - нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется богатое воображение и умение его применять, умноженные на страстное желание добиться поставленной цели. Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. Например, вы можете быть гениальным микробиологом или гениально описывать человеческие чувства. Гениально писать программы или гениально играть в футбол. Это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого человека. Правила из этой книги помогут вам ее достичь. Они составляют четыре части книги: инновационная, которая поможет генерировать и реализовать идеи. Первое правило этого раздела - "Нарушайте правила"; рабочая, которая поможет вам достичь совершенства в своем ремесле; учебная, которая поможет развиваться и усваивать новые знания; ценностная, которая заставит вас задуматься о своей миссии и карьере. Для кого эта книга Для новаторов, творческих личностей и всех, кто хочет стать гением. Об авторе Марти Ньюмейер - автор, дизайнер и бизнес-консультант, чья миссия - сокращать разрыв между бизнесом и дизайном. Он считает, что "улучшение того, как работает бизнес, - самый простой путь улучшения мира". В 1996 году Марти Ньюмейер основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению. Он консультировал такие известные компании, как Apple, Netscape, Sun Microsystems, HP, Adobe, Google и Microsoft. В настоящее время Марти работает директором по развитию в Liquid Agency - компании из Кремниевой долины. Его первая книга "Разрыв бренда", вышедшая в 2003 году, изменила отношение к бренду в современном мире: он постулировал, что бренд - это не логотип или миссия компании, а ощущения и восприятие потребителя. Вторая книга Ньюмейера - Zag - попала в список "100 лучших бизнес-книг всех времен". Свободное от работы над новыми книгами и от бизнес-путешествий время Марти проводит на юго-западе Франции.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМИФ. Личное развитие
РазделПопулярная психология
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00057-535-2
Количество страниц144
Формат210.00mm x 212.00mm x 12.00mm
Вес0.42кг
Год издания2015
Страниц144
Переплётмягкий
ПереводчикФилин, Сергей Александрович
Размеры21,00 см × 21,00 см × 1,20 см
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Популярная психология

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms