- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе: Учебник для магистратуры; Ленанд, 2017
1555 р.
- Издатель: Ленанд
- ISBN: 9785971046301
- Книги: Общее и прикладное языкознание
- ID:1934258
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чернявская Валерия Евгеньевна |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Ленанд |
Год издания | 2017 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9710-4630-1 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Оформление обложки | лакировка |
Издательство | URSS |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 176 |
Вес | 0.3 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Жанр | филология |
Автор | Чернявская Валерия Евгеньевна |
Где купить (1)
Цена от 1555 р. до 1555 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 611 р. | 25.06.2021 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Учебник представляет теоретически обоснованные и практически проверенные речевые приемы для оптимального достижения коммуникативно обусловленных целей. Формируется представление о существенной роли языкового аспекта в социальном воздействии. Через анализ языкового выражения вскрываются политические, экономические, идеологические интересы использующего язык человека, группы лиц. Тематически схожие вопросы рассматриваются обычно в предметном разделении на риторику, прагмалингвистику, теорию дискурса, конфликтологию. В отличие от других учебных и справочных изданий разные формы речевого воздействия: прямое, скрытое, аргументация, манипуляция, суггестия, персуазивность - показаны в связи с теми коммуникативными практиками, в которых установка на воздействие является доминантной: политика, реклама, СМИ, дискурс потребления. Формируются новые речевые компетенции, дополняющие базовые профессионально ориентированные компетенции специалистов. Реализуется объяснительный принцип в представлении теоретических положений от «знаю-что» к «знаю-как». Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам вузов, обучающимся по направлениям лингвистика, лингвистическая экспертиза, реклама и связи с общественностью, менеджмент, политология, социология, а также специалистам в области риторики, конфликтологии, теории коммуникации.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Ленанд"
Категория 1244 р. - 1866 р.