О книге: Эмоциональный веб-дизайн (Уолтер Аарон); Манн, Иванов и Фербер, 2012
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уолтер Аарон |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2012 |
Серия | A BOOK APART |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91657-386-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 2000 |
Где купить
Последняя известная цена от 750 р. до 782 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
Буквоед | 782 р. | |
Лабиринт | 750 р. | 13.01.2024 |
Описание
Здесь вы найдете подробное описание механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Анонимно — 18 Сентября 2019
Книга будет полезна только для того, кто вообще никогда не слышал о том, что дизайн должен нести эмоции, взаимодействовать с пользователем. Ибо ничего, кроме аргументов "за" тут нет.
Хотя нет. Есть несколько примеров действительно интересных и инновационных в свое время сайтов и неплохих маркетинговых приемов. Хотя а некоторых случаях возникает вопрос, причем тут вообще дизайн?
Читать в 2019 году точно особого смысла нет, т.к. уже все успело триста раз поменяться.
Чесно говоря, я ждала чего-то более конкретного. Приемы, фишки, психологические исследования восприятия. Автор же только говорит, что оно есть и этим надо пользоваться. Что и так понятно.
Радует одно. Книга совсем небольшая и я потратила не так много времени на нее - Сергей Алексеевич Крылов — 17 Сентября 2019
Приобретал ее в паре с книгой "Отзывчивый веб-дизайн". Показалось, что материал по данной теме будет хорошо дополнять друг друга. Не ошибся. Действительно данная книга заслуживает внимания и могу рекомендовать её для изучения всем кто занимается веб-дизайном. Автор дает ответы на следующие жизненно важные для сайта вопросы: как сделать так, чтобы сайт выделялся на фоне имеющегося множества; как произвести впечатление, чтобы сайт остался в памяти; в итоге как создать нечто исключительное? Отвечая на эти вопросы, автор ясно дает понять, если Вы хотите исключительности, то следует двигаться по одному единственно верному пути. Это путь тяжелой и кропотливой работы. Собственно как и во всем.
Добавить отзыв
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 600 р. - 900 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 600 р. - 900 р.