О книге: Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия; Флинта, 2016

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-2075-2
  • Книги: Языкознание. Лингвистика
  • ID:1990588
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2016
ISBN978-5-9765-2075-2
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц328
РазделЯзыкознание
Количество страниц328
Формат143x202мм
Вес0.33кг


Где купить

Последняя известная цена от 350 р. до 905 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
600 р.
17.10.2024
ЛитРес
350 р.
01.07.2021
Яндекс.Маркет
905 р.
17.06.2024
МАЙШОП
364 р.
23.06.2024
book24
678 р.
09.09.2025
Читай-город
678 р.
09.09.2025
Буквоед
678 р.
09.09.2025

Описание

В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.

Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.

Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия - фото №1

Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта"

Категория 280 р. - 420 р.

Книги: Языкознание. Лингвистика

Категория 280 р. - 420 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms