Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия; Флинта, 2018

от 364 р. до 905 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-2075-2
  • EAN: 9785976520752

  • Книги: Языкознание. Лингвистика
  • ID:1990588
Где купить

Где купить (3)

Цена от 364 р. до 905 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
364 р.
560 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
600 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

29.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
905 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
350 р.
01.07.2021

Описание

В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.

Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.

Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия - фото №1

Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2018
ISBN978-5-9765-2075-2
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц328


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта"

Категория 291 р. - 436 р.

Книги: Языкознание. Лингвистика

Категория 291 р. - 436 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms