- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий. Учебник; Инфра-М, 2019
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издатель | Инфра-М |
| Год издания | 2019 |
| Автор(ы) | Забродская Н. |
| Кол-во страниц | 263 |
| Раздел | Бизнес-литература |
| ISBN | 978-5-95-580367-8 |
| Количество страниц | 263 |
| Формат | 145x217мм |
| Вес | 0.35кг |
| Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,50 см |
| Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Где купить
Последняя известная цена от 1632 р. до 1632 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1632 р. | 03.12.2023 |
Описание
Рассмотрены сущность предпринимательства, его функции, механизм функционирования, примеры организации собственного бизнеса и расчеты его безубыточности. С учетом международных стандартов финансовой отчетности излагаются методы планирования денежных потоков, валютных платежей, оценки различных видов риска, инвестиций и инноваций. Особое внимание уделено экономической эффективности малого бизнеса, формированию предпринимательской стратегии, анализу жизненного цикла товара и фирмы, кредитованию, внешнему финансированию предпринимательской деятельности, рискам и способам их преодоления.
.Системно, комплексно рассмотрены вопросы бизнес-планирования с примерами расчетов бизнес-планов малых предприятий, организации малого бизнеса в развитых странах, этика предпринимателя, его права и обязанности.
.Представлен обширный материал по выбору видов и типов предпринимательской деятельности, организационно-правовых форм предприятий, стратегии маркетинга.
.Для студентов вузов, магистрантов, аспирантов, слушателей школ бизнеса, индивидуальных предпринимателей, руководителей предприятий, а также тех, кто решил организовать свой бизнес.
.
.
.
Смотри также о книге.