Маркетинг розничного торгового предприятия Учеб. пос.; Вузовский учебник, 2010

479 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 479 р. до 479 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
479 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%
Промокоды на скидку

22.11.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1441 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
993 р.
09.02.2024

Описание

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания, мерчендайзинг, торговый ассортимент магазина и др.

.Для студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», а также практических работников предприятий розничной торговли.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательВузовский учебник
Год издания2010
СерияВузовский учебник
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9558-0152-0
Количество страниц159
Формат146x220мм
Вес0.25кг
Кол-во страниц159
Страниц159
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 2/5

    Весьма посредственная книга на уровне ликвидации базовой безграмотности.
    Даже если вы только сегодня решили приступить к изучению маркетинга, но ходите по магазинам, то ничего нового в этой книге вы, пожалуй, не найдёте.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"

Книги по маркетингу

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms