Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издание второе, дополненное; Вузовский учебник, 2016

от 1616 р. до 3068 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 1616 р. до 3068 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2258 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
3068 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1616 р.
2008 р. -20%

08.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
3068 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Предназначено для студентов, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами маркетинга.

Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издание второе, дополненное - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательВузовский учебник
Год издания2016
СерияВузовский учебник
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-9558-0233-6
Количество страниц368
Формат60х90/16
Вес0.45кг
Кол-во страниц368
Страниц368
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"

Книги по маркетингу

Категория 1292 р. - 1939 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms