- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Поведение потребителей: Учебник; Вузовский учебник, 2015
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издатель | Вузовский учебник |
| Год издания | 2015 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 320 |
| Серия | Вузовский учебник |
| Автор(ы) | Романенкова О. (ред.) |
| Переплет | 60х90/16 |
| Раздел | Продажи |
| ISBN | 978-5-9558-0404-0 |
| Количество страниц | 320 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0.48кг |
| Страниц | 320 |
| Размеры | 14,40 см × 21,70 см × 2,20 см |
| Тематика | Управление продажами |
Где купить
Последняя известная цена от 2724 р. до 2724 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 2724 р. | 26.04.2024 |
Описание
Цель учебника «Поведение потребителей» — ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей, с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей, а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации, уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений.
.В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском, так и на международном рынках, а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров, аналитиков, маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций.
.
Смотри также о книге.