О книге: PR-дизайн и PR-продвижение (В. О. Шпаковский); Инфра-Инженерия, 2018
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Издатель | Инфра-Инженерия | 
| Год издания | 2018 | 
| Страниц | 452 | 
| ISBN | 978-5-9729-0217-0 | 
| Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 2,80 см | 
| Автор(ы) | В. О. Шпаковский | 
| Тематика | Реклама. Копирайтинг | 
| Тираж | 3000 | 
| Раздел | PR | 
| Количество страниц | 452 | 
| Формат | 153x216мм | 
| Вес | 0.68кг | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Где купить (1)
Цена от 720 р. до 720 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1311 р.  |  23.06.2023 | 
| book24 |  1199 р.  |  15.08.2023 | 
| Яндекс.Маркет |  1670 р.  |  07.02.2024 | 
Описание
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения - начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
-  verovenkoluda — 8 Ноября 2018Отличная книга! В ней много полезной и важной информации. Мне как начинающему специалисту, эта книга помогла упорядочить ранее полученные знания и новые, которые я почерпнула из книги, в одну ясную четкую картинку. 
 Понравилось, что в книге не только сухая теория, а так же много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги.
 Рекомендую всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, рекламой и маркетингом, прочтите, эти знания не будут лишними.
-  Samvel — 14 Сентября 2018Книга очень интересная. Много полезной и важной информации как начинающему PR-специалисту, так и простому обывателю, интересующемуся данной сферой. В ней есть не только сухая теория, но и много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги. Книга обязательна к прочтению всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, и даже нужно оставить книгу как настольную, чтобы чаще к ней возвращаться. 
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Инфра-Инженерия"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 576 р. - 864 р.