- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Управление инновационной деятельностью. Учебник; Прометей, 2018
- Издатель: Прометей
- ISBN: 9785907003354
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:2318479
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Издатель | Прометей | 
| Год издания | 2018 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Автор(ы) | Искяндерова Татьяна Андреевна, Каменских Н. А., Кузнецов Д. В. | 
| ISBN | 978-5-907003-35-4 | 
| Размеры | 60x84/16 | 
| Тематика | Организационный и производственный менеджмент | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
| Кол-во страниц | 354 | 
| Раздел | Организационный менеджмент | 
| Количество страниц | 354 | 
| Формат | 145x205мм | 
| Вес | 0.51кг | 
Где купить
Последняя известная цена от 624 р. до 4320 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1029 р.  |  21.11.2024 | 
| book24 |  1163 р.  |  06.08.2025 | 
| Яндекс.Маркет |  4320 р.  |  27.06.2024 | 
| МАЙШОП |  624 р.  |  31.05.2024 | 
| Читай-город |  1163 р.  |  06.08.2025 | 
| Буквоед |  1163 р.  |  06.08.2025 | 
Описание
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта.
Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.

Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Прометей"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 499 р. - 748 р.