О книге: «Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием; Директ-Медиа, 2018
- Издатель: Директ-Медиа
- ISBN: 9785447595463
- Книги: Психология социальных групп и коллективов
- ID:2655212
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Оришев Александр Борисович |
| Издатель | Директ-Медиа |
| Год издания | 2018 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Формат | 153x216мм |
| Автор | Оришев Александр Борисович |
| Количество страниц | 311 |
| Тип обложки | твердая |
| Вес | 0.51кг |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Директ-Медиа |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Жанр | психология |
| ISBN | 978-5-4475-9546-3 |
| Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 2,00 см |
| Тематика | Общая теория социальной психологии |
| Обложка | твердый переплёт |
| Кол-во страниц | 312 |
| Раздел | Социальная психология |
Где купить
Последняя известная цена от 975 р. до 1982 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1939 р. | 27.09.2025 |
| Лабиринт | 1557 р. | 17.05.2024 |
| Мегамаркет | 1249 р. | 17.03.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1982 р. | 19.05.2024 |
| OZON | 1438 р. | 24.06.2024 |
| МАЙШОП | 975 р. | 17.05.2024 |
| Читай-город | 1939 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 1939 р. | 27.09.2025 |
Описание
В Ваших руках уникальная книга, посвященная «черным коммуникациям» – разного рода технологиям, часто используемым в современном лексиконе под понятиями «черный пиар» и «манипулирование».
Ее особенность – минимум теории. В книге не только перечислены способы и методы построения «черных коммуникаций», но и даны рекомендации по противодействию им. Оценена социальная опасность и эффективность каждого приема. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик.
Книга адресована как политикам, стремящимся к успеху, так и бизнесменам, заинтересованным сохранить свой бизнес, обезопасив его от разящих информационных атак.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- Анонимно — 18 Марта 2021
Данная книга будет полезна как профессионалам, так и начинающим маркетологам. Очень информативно, много методов, хорошее их описание, помогает отлично разобраться в теме. С учётом того, что в книге мало теории, основная терминология раскрыта в полной мере.Несомненным достоинством книги является большое количество понятных и актуальных примеров. Довольно простым и понятным языком объясняется нераспространенная в учебных пособиях тема "черного" пиара, который, однако, имеет место быть в повседневной жизни.
- Анонимно — 3 Марта 2021
Хорошая книга, без "воды", прочитал с удовольствием. Открывает глаза на манипулирование твоим сознанием, современными деятелями искусства в телевизоре и интернете.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Директ-Медиа"
Книги: Социальная психология
Категория 780 р. - 1170 р.