«Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием; Директмедиа Паблишинг, 2018

от 975 р. до 1982 р.

  • Издатель: Директ-Медиа
  • ISBN: 9785447595463
  • EAN: 9785447595463

  • Книги: Психология социальных групп и коллективов
  • ID:2655212
Где купить

Где купить (7)

Цена от 975 р. до 1982 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1669 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
1669 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
1438 р.
2350 р. -39%

10.06.2024
1557 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.05.2024
1249 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1982 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.05.2024
975 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1669 р.
15.02.2024

Описание

В Ваших руках уникальная книга, посвященная «черным коммуникациям» – разного рода технологиям, часто используемым в современном лексиконе под понятиями «черный пиар» и «манипулирование».

Ее особенность – минимум теории. В книге не только перечислены способы и методы построения «черных коммуникаций», но и даны рекомендации по противодействию им. Оценена социальная опасность и эффективность каждого приема. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик.

Книга адресована как политикам, стремящимся к успеху, так и бизнесменам, заинтересованным сохранить свой бизнес, обезопасив его от разящих информационных атак.

«Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием - фото №1

«Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием - фото №2

«Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиректмедиа Паблишинг
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Формат21.6 x 15.3 x 2
АвторОришев Александр Борисович
Количество страниц311
Тип обложкитвердая
Вес510
Количество книг1
ИздательствоДирект-Медиа
Возрастное ограничение16+
Жанрпсихология
ISBN978-5-4475-9546-3
Размеры15,30 см × 21,60 см × 2,00 см
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц312


Отзывы (4)


  • 5/5

    Данная книга будет полезна как профессионалам, так и начинающим маркетологам. Очень информативно, много методов, хорошее их описание, помогает отлично разобраться в теме. С учётом того, что в книге мало теории, основная терминология раскрыта в полной мере.Несомненным достоинством книги является большое количество понятных и актуальных примеров. Довольно простым и понятным языком объясняется нераспространенная в учебных пособиях тема "черного" пиара, который, однако, имеет место быть в повседневной жизни.

  • 3/5

    Хорошая книга, без "воды", прочитал с удовольствием. Открывает глаза на манипулирование твоим сознанием, современными деятелями искусства в телевизоре и интернете.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Директ-Медиа"

Книги: Социальная психология

Категория 780 р. - 1170 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms