- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг; Питер, 2019
1977 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-1188-6
- Книги: Управление персоналом
- ID:3164209
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Осовицкая Нина Анатольевна |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 400 |
Серия | Деловой бестселлер |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4461-1188-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 400 |
Формат | 60х90/16 (146х223 мм) |
Вес | 0.53кг |
Страниц | 400 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 22,10 см × 2,20 см |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 4500 |
Где купить (1)
Цена от 1977 р. до 1977 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 941 р. | 03.10.2023 |
ЛитРес | 399 р. | |
Буквоед | 579 р. | 31.12.2021 |
book24 | 708 р. | 21.05.2022 |
Подписные издания | 580 р. | 02.11.2021 |
Описание
Новая книга из серии «Библиотека HeadHunter» об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса «Премия HR-бренд 2017». Книга отражает реальный опыт российских компаний и является пошаговым руководством для всех, кто хочет стать лучшим работодателем.
Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты сегодня концентрируются в двух направлениях — рекрутинг и обучение.
Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и т. д.
Все они демонстрируют высокую эффективность и актуальность для российского HR-рынка. Своим опытом на страницах книги делятся: биотехнологическая компания BIOCAD, Группа компаний e:mg, Heineken, Oriflame, Teleperformance Russia Group, Wargaming Group Ltd., ООО «Евросеть-Ритейл», «Макдоналдс», «Норникель», ПАО Сбербанк, АО «Сбербанк-Технологии» и другие компании.
Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Радькина Анна — 2 Марта 2019
Книга будет полезна всем, кто занят в сфере HR: рекрутерам, менеджерам по обучению и развитию, руководителям и даже директорам предприятий.
В книге профессионалы делятся своим опытом внедрения различных технологий для повышения уровня эффективности HR-процессов и, в последствии, прибыли организации. Повествование выстроено следующим образом: интервью с автором проекта, предпосылки (проблемы компании), поставленные задачи, целевая аудитория и цель проекта, этапы реализации проекта, результаты.
Многие проекты невозможны для реализации в сегментах малого и среднего бизнеса за отсутствием необходимых специалистов и/или бюджета, но для себя я почерпнула много интересных идей, которые смогу использовать в своей работе (главное пройти цензор руководителя, ну, вы понимаете)).
Что расстроило, так это редактура. Я крайне чувствительна к опечаткам и ошибкам, и в книге их нашла не менее 6 штук. Не катастрофично, но продукт должен быть качественным на 100%, если вы выводите его на рынок для массового пользования.
Само издание порадовало: яркая и броская, твёрдая обложка, белые плотные страницы, интересная игра со шрифтами.
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Издательский дом "Питер""
Книги: Управление персоналом
Категория 1581 р. - 2372 р.