О книге: Система культуры новые детерминанты Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса; Инфра-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160133171
  • Книги: Другие издания
  • ID:3183041
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Кол-во страниц156
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-013317-1
Количество страниц156
Формат145x216мм
Вес0.25кг
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,20 см
ТематикаДругие издания


Где купить

Последняя известная цена от 1008 р. до 4032 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1008 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
4032 р.
03.05.2024

Описание

Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выяапяется специфика рекламы как особого объекта научного исследования, раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе, к которым, несомненно, относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора.

.Монография предназначена для студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков, занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 806 р. - 1209 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms