О книге: Система культуры новые детерминанты Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса; Инфра-М, 2019

от 1008 р. до 4032 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160133171
  • Книги: Другие издания
  • ID:3183041
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Кол-во страниц156
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-013317-1
Количество страниц156
Формат145x216мм
Вес0.25кг
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,20 см
ТематикаДругие издания


Где купить (2)

Цена от 1008 р. до 4032 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1008 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
4032 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1008 р.
26.04.2024
Читай-город
1008 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выяапяется специфика рекламы как особого объекта научного исследования, раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе, к которым, несомненно, относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора.

.Монография предназначена для студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков, занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 806 р. - 1209 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms