Система культуры новые детерминанты Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса; Инфра-М, 2019

от 1008 р. до 4032 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160133171
  • EAN: 9785160133171

  • Книги: Другие издания
  • ID:3183041
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1008 р. до 4032 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1008 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
4032 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1008 р.
26.04.2024
Читай-город
1008 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выяапяется специфика рекламы как особого объекта научного исследования, раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе, к которым, несомненно, относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора.

.Монография предназначена для студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков, занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Кол-во страниц156
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-013317-1
Количество страниц156
Формат145x216мм
Вес0.25кг
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,20 см
ТематикаДругие издания


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 806 р. - 1209 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms