- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Система культуры новые детерминанты Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса; Инфра-М, 2019
от 1008 р. до 4032 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160133171
EAN: 9785160133171
- Книги: Другие издания
- ID:3183041
Где купить (2)
Цена от 1008 р. до 4032 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1008 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 1008 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выяапяется специфика рекламы как особого объекта научного исследования, раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе, к которым, несомненно, относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора.
.Монография предназначена для студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков, занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Научная мысль |
Автор(ы) | Ноздренко Е., Копцева Н. |
Кол-во страниц | 156 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-16-013317-1 |
Количество страниц | 156 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.25кг |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,20 см |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 806 р. - 1209 р.